Репутация фирмы во многом зависит от состояния ее рабочих помещений. Оптимальным решением станет доверить их чистоту компании по уборке офисов.
Пыльная мебель, грязь на полу и прочие признаки неухоженности помещения могут стать причиной халатного отношения сотрудников к своим обязанностям. Только в офисе, где все скрипит от чистоты, создается нормальная рабочая атмосфера. Кроме того, известно, как важно первое впечатление – помещение, которое находится в идеальном состоянии, ассоциируется с успешным ведением бизнеса. Конечно, это вызывает доверие у партнеров. Но порой напряженная работа приводит к тому, что требуется срочная уборка офиса – и в этом, как и в других случаях, готова помочь клининговая компания.
В современном офисе жизнь бьет ключом – работники, точно муравьи, суетливо бегают из кабинета в кабинет с кучей документов. Естественно, при таком ритме пространство быстро загрязняется, а потому ему требуется постоянная уборка – мытье полов, чистка ковровых покрытий, вынос мусора. Но, помимо повседневных задач, можно выделить еще и причисляемые к генеральной уборке – приведение в порядок стеклянных перегородок и окон, удаление пыли со светильников и пр. Для этого требуется бригада специалистов, знающих технологии и имеющих опыт в работе с чистящими средствами и техникой. Затраты на клининг окупятся – офисное помещение вновь засияет чистотой, а сотрудникам не нужно будет отвлекаться на «пустяки».
Даже уборка в скромной однушке в состоянии занять хозяйку на целый день – что уж говорить об огромном офисном пространстве, где проводят время десятки человек! Следы от уличной обуви, пыль, многократно посещаемые за день санузлы – наведение чистоты требует времени.
И не только. Опытные клинеры используют в своей работе средства, которые в состоянии справиться с различными видами загрязнений, при этом не нанося вреда человеку. Их необходимо правильно подобрать в зависимости от обрабатываемой поверхности, рассчитав дозировку и зная правила применения.
Для уборки в офисах используются гипоаллергенные средства, чтобы персонал мог работать, не отрываясь на проветривание и не страдая от посторонних, вредных для здоровья запахов.
В связи с появлением клининговых компаний многие предприятия отказались от штатных уборщиц – теперь за состоянием офисных помещений следят профессионалы, работающие по договору аутсортинга. Это позволяет сэкономить средства и существенно повысить качество предоставляемых услуг. Сколько стоит уборка офиса? Совершенно точно эта цифра не будет выше, чем сумма, которую пришлось бы отдавать сотрудникам в штате.
От того, какой вариант уборки офиса необходим, будет зависеть стоимость услуги. Владельцы офисов могут воспользоваться следующими предложениями клинеров:
Весь спектр данных услуг можно заказать в компании BEST ЭКОСЕРВИС. Мы поможем поддерживать чистоту в офисе, забыв о связанных с этим проблемах. Узнать цены на уборку офисов в Москве и области можно, связавшись с нашими консультантами.