cli_logo
Healthy tooth
Стоматология
Москва и Московская область
24 часа - без выходных
Главная/Регламент Клинера

Регламент Клинера

Инструкция памятка Клинера 

Первое правило ничего не испортить 

Запрещено мыть все лакокрасочные и крашеные деликатные поверхности кухни, цветные металлы, алюминий, латунь, медь, бронза, также запрещена мыть натуральный камень мрамор ,гранит, сланец, оникс, акрил и акриловую ванну, кислотными и щелочными абразивными моющими средствами.

 

Форма для каждого Клинера 

Сменная обувь обязательно 

1 Обувь должна быть закрытым мысом 

2 На ногах носки, желательно тоже сменные иногда на них попадает химия.

3 Подменная обувь должна быть с  закрытым мысом. Заказчик не должны видеть пальцы ног и ногти 

4 Лосины черные или удобные штаны (не юбка и не шорты )

5 Майка с логотипом или комбинезон 

6 Волосы заколоты и убраны в пучок 

7 Макияж неброский, цвет помады неяркий 

8 Наколки и пирсинг, заказчик не должны видеть 

 

Что должен иметь при себе Клинер 

(часто есть заказы где доставки оборудование нет)

1 Два мопа один для пола, другой сухой  для стен

2 Тряпки два комплекта с цветовой кодировкой  

3 Губки для посуды новый на каждом заказе 

4 Металлическая губка

5 щётки для ванной

6 Сгон или стяжка для мойки окон 

7 Ведро (складное удобнее) или есть в клинингмобиле 

8 Пемолюкс или аналог 

9 Средство для стекол 

10 Средство для пола 

11 Средство антижир 

12 Средство для плиты шуманит или аналог 

13 Лезвия для окон и плит 

14 скребок для сложный мест 

15 сменная обувь форма 

16 Швабра складная

 

Дополнительно оборудование привозит водитель 

пылесос , стремянка , парогенератор 

всегда можете спросить у водителя все необходимое часто в машине есть то часто вам нужно прямо сейчас 

 

Вопрос цветового кодирования в России подлежит нормативному регулированию и указан в СанПиН 2.1.3.2630-10, п. 11.5. «Уборочный инвентарь (тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры) должен иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в выделенном помещении. Цветовое кодирование в клининге позволяет поддерживать гигиену тех мест, где осуществляется уборка. Как правило, при уборке используются четыре основных цвета: красный, синий, зеленый и желтый.

Красный цвет

Инвентарь, а также протирочные материалы красного цвета применяются в зонах с наибольшим загрязнением  и количеством бактерий, то есть при уборке санитарных зон - санузлов, душевых, раздевалок. 

Синий цвет

Инвентарь и расходные средства синего цвета предназначены для участков с меньшей степенью загрязнений, а именно для рабочих мест в офисах, проходных зон торговых центров, коридоров и так далее.

Зеленый цвет

Зеленый цвет  используется при уборке мест приготовления и приема пищи, также в продуктовых отделах магазинов и на пищевом производстве. 

Желтый цвет

Желтый цвет в основном применяется при уборке медицинских учреждений и других объектов для дезинфекционной обработки поверхностей, например, в больничных палатах, процедурных, кабинетах врачей. 

 

Цветовое кодирование позволяет избежать перекрестного загрязнения и делает сам процесс уборки наиболее эффективным. Кроме того, такое кодирование — своего рода искусственный язык общения, который позволяет в ходе уборки соблюдать нормы гигиены: каждый сотрудник знает, для какого участка необходимо использовать тот или иной инвентарь. 

Цветовое кодирование подчеркивает, что клининг – это не просто уборка и обеспечение чистоты, а еще и забота о здоровье окружающих людей.

 

План действий непосредственно на заказе 

 

1 Прибытие получение инвентаря проверка на исправность 

2 Замер окон или подсчет доп услуг  сообщить клиенту конечную стоимость устно (сообщите в компанию сумму которую вы озвучили)

3 Дефектная ведомость-проверить на наличие поломок и неисправностей царапин пятен и сообщить заказчику сразу так же стоить сказать что в процессе работы если буду находить дефекты буду сообщать (так вы обезопасите себя от обвинений) 

4 Приступить к работе обязательно постелите тряпку под булками с химией если вы этого не сделаете есть шанс оставить ареал на полу где стояла булки с химией 

5 За полтора часа до окончания отзвонится водителю ( и заказчику при необходимости )

6 При сдаче объекта предложите  клиенту чтобы он все детально посмотрел. выписать акт выполненных работ чтобы клиент поставил подпись над строкой  претензии не имею

7 За 20 минут до окончания проверить чистоту оборудования

7.1 Проверить коврик перед входной дверью приведите его в порядок (заказчик при входе в квартиру первую очередь обращает внимание на него если он будет чистый то вы сразу завоюете доверие вам будет гораздо легче сдать объект) 

8 Если оборудование грязное приведите в порядок помойте стремянку и протрите пылесос (если есть возможность ) и сложить аккуратно подготовить водителю 

9 Выносим оборудование и мусор 

отписаться в компанию что заказ выполнен

 

Правила поведения

1 Не оставлять свои свои контакты грозит увольнением занесением в чёрный список

2 Не договориться с клиентом напрямую грозит увольнением с занесением в чёрный список 

3 Не разводить клиента на деньги придумать несуществующее услуги 

4 Старайся быть немногословна 

5 Приезжай вовремя или предупреди оператора 

6 Не просить поесть или купить поесть и вообще ничего не проси у клиента

7 При встрече приветствовать осмотреть фронт работы, спросить где можно переодеться желательно в ванной или туалете но не в коридоре или в присутствие мужчин.

8 Если при проведении уборки выявлены дефекты сообщите заказчику заранее тоже касается царапин на паркете и пятен на дорогой мебели 

9 Не курить в квартире доме или подъезде курить в специально отведенных местах уточни у заказчика 

10 Не брать в руки драгоценности, деньги. В некоторых случае могут быть провокацией будьте бдительны если вы заметили что то драгоценности на видном месте подзовите попросите заказчика её убрать чтобы не потерялась. Статья 158 УК РФ. Кража 

 

12 После окончания уборки спросите всё ли устраивает может быть что-то поправить только после этого предложите расплатится и Переодевайтесь 

14 Быть предельно вежливым обязательно, не забывать про собственный имидж и имидж компании 

15 С заказчиком много не разговаривайте возможной он поддерживает с вами беседу из вежливости ,и вы ему самим порядком надоели. Постарайтесь минимизировать общение и быть как можно тише и незаметно, что не доставлять дискомфорт 

16 Разговаривать только на русском языке, если вы слушайте  музыку или аудиокнигу то делайте это только в одном наушнике чтобы у вас могли бы подозвать

17 Нельзя снимать фото или видеосъёмка , без разрешения заказчика.ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

Меры безопасности при мойке окон 

1 Обувь не должна быть скользкой 

2 Подоконник должен быть сухим. Если вы становитесь  на подоконник

перед мытьем окон. Необходимо проверить оконную раму на прочность попробовать ее пошатать Если вы на неё облокотились 

3 При мытье окон не Используйте стремянки и лестницы Используйте дополнительные штанги для увеличения радиуса охвата и вымывания труднодоступных мест.

4 Не высовывайтесь в окно больше теть части своего веса (будьте предельно осторожны) используйте страховочный пояс он есть в каждом автомобиле компании 

5 Не оставляйте тяжелые предметы на открытых окнах ведро с водой во избежание попадания на прохожих , любой предмет даже телефон упавший вниз может нанести непоправимый ущерб здоровью проходящему 

6 Штангу использованную  при мытье окон снаружи закрепленным веревкой на запястье 

7 Аккуратно Работаете с лезвием не кладите его в карман или не кидайте в ведро с водой


 

 

Звоните прямо сейчас:
24 часа - без выходных
Москва и Московская область
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на прием
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена