cli_logo
Healthy tooth
Стоматология
Москва и Московская область
24 часа - без выходных
Главная/Регламент Клинера

Регламент Клинера

Инструкция ( памятка) Клинера 

Первое правило: ничего не испортить!

Запрещено мыть все лакокрасочные, крашеные, деликатные поверхности кухни, цветные металлы, алюминий, латунь, медь, бронза, также запрещено мыть натуральный камень мрамор, гранит, сланец, оникс, акрил и акриловую ванну, кислотными, щелочными и абразивными моющими средствами.

 

Форма для каждого Клинера 

Сменная обувь обязательно 

1. Обувь должна быть с закрытым носом 

2. На ногах носки, желательно тоже иметь сменные иногда на них попадает химия.

3 Лосины черные или удобные штаны (не юбка и не шорты )

4 Футболка с логотипом или комбинезон 

5 Волосы заколоты и убраны в пучок 

6 Макияж неяркий

7 Наколки и пирсинг заказчик не должен видеть 

 

Что должен иметь при себе Клинер: 

1. Два мопа один для пола, другой сухой  для стен

2. Тряпки (два комплекта с цветовой кодировкой)  

3. Губки для посуды новый на каждом заказе 

4. Металлическая губка

5. Щётки для ванной

6. Сгон или стяжка для мойки окон 

7. Ведро (складное удобное)

8. Набор основной химии

9. Лезвия или скребок для окон и плит 

10. Швабра складная

 

Дополнительно оборудование привозит водитель 

пылесос , стремянка , парогенератор 

 

Вопрос цветового кодирования в России подлежит нормативному регулированию и указан в СанПиН 2.1.3.2630-10, п. 11.5. «Уборочный инвентарь (тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры) должен иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в выделенном помещении. Цветовое кодирование в клининге позволяет поддерживать гигиену тех мест, где осуществляется уборка. Как правило, при уборке используются четыре основных цвета: красный, синий, зеленый и желтый.

Красный цвет

Инвентарь, а также протирочные материалы красного цвета применяются в зонах с наибольшим загрязнением  и количеством бактерий, то есть при уборке санитарных зон - санузлов, душевых, раздевалок. 

Синий цвет

Инвентарь и расходные средства синего цвета предназначены для участков с меньшей степенью загрязнений, а именно для рабочих мест в офисах, проходных зон торговых центров, коридоров и так далее.

Зеленый цвет

Зеленый цвет  используется при уборке мест приготовления и приема пищи, также в продуктовых отделах магазинов и на пищевом производстве. 

Желтый цвет

Желтый цвет в основном применяется при уборке медицинских учреждений и других объектов для дезинфекционной обработки поверхностей, например, в больничных палатах, процедурных, кабинетах врачей. 

 

Цветовое кодирование позволяет избежать перекрестного загрязнения и делает сам процесс уборки наиболее эффективным. Кроме того, такое кодирование — своего рода искусственный язык общения, который позволяет в ходе уборки соблюдать нормы гигиены: каждый сотрудник знает, для какого участка необходимо использовать тот или иной инвентарь. 

Цветовое кодирование подчеркивает, что клининг – это не просто уборка и обеспечение чистоты, а еще и забота о здоровье окружающих людей.

 

Начало работы 

 

1. Прибытие, получение инвентаря, проверка на исправность 

2 Замер окон или подсчет доп услуг.  Cообщить клиенту конечную стоимость по согласованию с менеджером

3 Дефектная ведомость-проверить на наличие поломок и неисправностей, царапин, пятен и сообщить заказчику сразу.

4 Приступить к работе обязательно постелите тряпку под бутылки с химией, если вы этого не сделаете есть вероятность испортить напольное покрытие, оставить ареал на полу где стояла химия 

5 За полтора часа до окончания отзвонится водителю ( и заказчику при необходимости )

6 При сдаче объекта предложите  клиенту чтобы он все детально посмотрел. Подпишите акт выполненных работ обязательно.

7 Перед сдачей оборудования водителю проверьте чистоту и исправность

8 Проверить коврик перед входной дверью, приведите его в порядок (заказчик при входе в квартиру первую очередь обращает внимание на него, если он будет чистый, то вы сразу завоюете доверие и вам будет гораздо легче сдать объект) Возьмите на себя инициативу, проведите заказчика и расскажите, что вы делали и где убирали, у него не возникнет желание проверять, лазить и уточнять, он почувствует вашу уверенность и профессионализм.

9 Если оборудование грязное приведите в порядок, помойте стремянку, протрите пылесос (если есть возможность ) и подготовьте водителю 

10 Выносим оборудование и мусор. 

Отпишитесь в компанию что заказ выполнен

 

Правила поведения

1 Не оставлять свои свои контакты заказчику, такое поведение грозит увольнением и занесением в чёрный список.

2 Не договориваться с клиентом напрямую, грозит увольнением с занесением в чёрный список. 

3 Не разводить клиента на деньги, придумывая дополнительные несуществующее услуги 

4 Много не болтать 

5 Приезжай вовремя или предупреди оператора 

6 Не просить поесть, кофе, чай и тд, вообще ничего не проси у клиента!

7 Спросить, где можно переодеться, желательно в ванной или туалете, но не в коридоре или в присутствие мужчин.

8 Если при проведении уборки выявлены дефекты сообщите заказчику заранее, тоже касается царапин на паркете и пятен на дорогой мебели 

9 Не курить в квартире доме или подъезде, курить в специально отведенных местах, уточни у заказчика 

10 Не брать в руки драгоценности, деньги. В некоторых случае могут быть провокации, будьте бдительны если вы заметили что драгоценности на видном месте, попросите заказчика их убрать. Статья 158 УК РФ. Кража 

 

11 После окончания уборки спросите всё ли понравилось, может быть что-то поправить, только после этого переодевайтесь

12 Быть предельно вежливым обязательно, не забывать про собственный имидж и имидж компании 

13 Разговаривать только на русском языке, если вы слушаете  музыку или аудиокнигу, то делайте это только в одном наушнике, чтобы услышать заказчика

14 Нельзя снимать фото или видеосъёмку, без разрешения заказчика.ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

Меры безопасности при мойке окон 

1 Обувь не должна быть скользкой 

2 Подоконник должен быть сухим. Если вы становитесь  на подоконник

перед мытьем окон. Необходимо проверить оконную раму на прочность. 

3 Не высовывайтесь в окно больше трети части своего веса (будьте предельно осторожны) используйте страховочный пояс, он есть в каждом автомобиле компании 

4 Не оставляйте тяжелые предметы на открытых окнах, чтобы не уронить на прохожих , любой предмет даже телефон упавший вниз может нанести непоправимый ущерб здоровью проходящему 

5 Штангу используемую при мытье окон снаружи закрепите веревкой на запястье 

6 Аккуратно работайте с лезвием, не кладите его в карман или не кидайте в ведро с водой.


 

 

Звоните прямо сейчас:
24 часа - без выходных
Москва и Московская область
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на прием
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена