« НазадКак проверить качество уборки после клининговой компании? 23.12.2019 07:27Главное проверьте все самые труднодоступные места, лучше это сделать сразу по завершению клининга, дабы администрация сразу же об этом узнала и клинер исправил бы все ошибки, это важно как для вас,как для заказчика, так и для контроля качества. Существует три вида оценки качества уборки. Помещение после работы опытного специалиста (клинера) может быть: - Чистым. Все поверхности должны быть абсолютно чистыми, т.е. без единой пылинки. Каждый квадратный метр оценивается в два балла. - Средним. Не убранными остаются не более 8 м², приходящиеся на площадь 100 м². Каждый квадратный метр получает оценку в один балл. - Неприемлемым. Не убранными остаются более 20 м², приходящиеся на площадь 100 м². Такая уборка получает ноль баллов за каждый квадратный метр. На что следует обратить внимание при выборе клининг сервиса: - Гарантии и ответственность перед клиентом. Фирма обязана предоставить заказчику 100% гарантию на выполнение оказанных услуг. За качество уборки отвечает клининговая компания, а ее сотрудник (клинер) является исполнителем. - Подготовленный персонал. У каждой организации свои индивидуальные правила к обучению персонала. Одни берут на работу уже обученных людей, когда другие – обучают тонкостям уборки помещений, согласно установленным нормам и правилам. Некоторые фирмы экзаменуют своих сотрудников для повышения профессионализма в штате. - Первичный сбор информации. При первом обращении в клининговую компанию, менеджер должен ознакомиться с каждым вашим требованием касательно уборки. Каждая деталь должна быть оговорена до оглашения цены за услуги. - Оформление документов. Специалист должен выехать на объект для уточнения перечня выполняемых работ. Все ваши пожелания корректируются по факту. Услуги специалиста указываются в документе и являются дополнением к основному договору. - Этика персонала. Профессионализм клинера основывается не только на качестве уборки, но от его дипломатичности. Специалист должен быть максимально приветливым и вежливым. Учтите, что разговоры на личные темы запрещены администрацией клининговой фирмы. Все это влияет на эффективность наведения порядка в вашем доме. Аккуратное обращение с ценными вещами заказчика – главное качество профессионализма клинера. Кроме того, вы должны быть спокойны в сохранности вашего имущества. - Профессиональная химия. В пользовании работника компании должны быть только качественные моющие средства. Профессиональна химия не только залог быстрой и качественной уборки, но безопасность здоровья заказчика. А это самое главное. Администрация клининговой фирмы отвечает за качество предоставляемых услуг. Именно так работают серьезные компании. Менеджер должен быть на связи с заказчиком даже после окончания уборки. В его обязанности входит получение отзыва клиента, а также решение спорных вопросов. Любая ситуация должна услышана руководством и исправлена в кратчайший срок. |