Обратный звонок
cli_logo
Healthy tooth
Стоматология
129515, г. Москва, 1-я Останкинская 14/7
24 часа - без выходных
Обратный звонок
Главная
/
Статьи
/
Как проверить качество уборки после клининговой компании?

Как проверить качество уборки после клининговой компании?

« Назад

Как проверить качество уборки после клининговой компании?  23.12.2019 07:27

Главное проверьте все самые труднодоступные места, лучше это сделать сразу по завершению клининга, дабы администрация сразу же об этом узнала и клинер исправил бы все ошибки, это важно как для вас,как для заказчика, так и для контроля качества.

Существует три вида оценки качества уборки.

Помещение после работы опытного специалиста (клинера) может быть:

- Чистым. Все поверхности должны быть абсолютно чистыми, т.е. без единой пылинки. Каждый квадратный метр оценивается в два балла.

- Средним. Не убранными остаются не более 8 м², приходящиеся на площадь 100 м². Каждый квадратный метр получает оценку в один балл.

- Неприемлемым. Не убранными остаются более 20 м², приходящиеся на площадь 100 м². Такая уборка получает ноль баллов за каждый квадратный метр.

На что следует обратить внимание при выборе клининг сервиса:

- Гарантии и ответственность перед клиентом. Фирма обязана предоставить заказчику 100% гарантию на выполнение оказанных услуг. За качество уборки отвечает клининговая компания, а ее сотрудник (клинер) является исполнителем.

- Подготовленный персонал. У каждой организации свои индивидуальные правила к обучению персонала. Одни берут на работу уже обученных людей, когда другие – обучают тонкостям уборки помещений, согласно установленным нормам и правилам. Некоторые фирмы экзаменуют своих сотрудников для повышения профессионализма в штате.

- Первичный сбор информации. При первом обращении в клининговую компанию, менеджер должен ознакомиться с каждым вашим требованием касательно уборки. Каждая деталь должна быть оговорена до оглашения цены за услуги.

- Оформление документов. Специалист должен выехать на объект для уточнения перечня выполняемых работ. Все ваши пожелания корректируются по факту. Услуги специалиста указываются в документе и являются дополнением к основному договору.

- Этика персонала. Профессионализм клинера основывается не только на качестве уборки, но от его дипломатичности. Специалист должен быть максимально приветливым и вежливым. Учтите, что разговоры на личные темы запрещены администрацией клининговой фирмы.

Все это влияет на эффективность наведения порядка в вашем доме. Аккуратное обращение с ценными вещами заказчика – главное качество профессионализма клинера. Кроме того, вы должны быть спокойны в сохранности вашего имущества.

- Профессиональная химия. В пользовании работника компании должны быть только качественные моющие средства. Профессиональна химия не только залог быстрой и качественной уборки, но безопасность здоровья заказчика. А это самое главное.

Администрация клининговой фирмы отвечает за качество предоставляемых услуг. Именно так работают серьезные компании. Менеджер должен быть на связи с заказчиком даже после окончания уборки. В его обязанности входит получение отзыва клиента, а также решение спорных вопросов. Любая ситуация должна услышана руководством и исправлена в кратчайший срок.



Звоните прямо сейчас:
24 часа - без выходных
129515, г. Москва, 1-я Останкинская 14/7
Оставить заявку
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
Комментарий:
*
Это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на прием
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена